~Omegas~ Games - Made in Russia
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CS
FASTДата: Вторник, 18.12.2007, 15:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ping - что это такое.

В игре, ping это ни что иное, как скорость обмена пакетами информации между клиентской машиной и сервером.
Нажав "Tab" во время игры вы можете увидеть это значение. Эта цифра находится напротив вашего имени после соотношения kill/death, т.е. является последней в строке. Чем меньше это значение, тем лучше. Тем у кого это значение выражается двузначной цифрой, читать дальше необязательно, всем же остальным будет полезно узнать как уменьшить этот показатель.

Вся настройка осуществляется посредством консольных команд, некоторые из них рассмотрены ниже.

cl_lc 0/1

Эта команда сообщает серверу хотите вы активировать для себя компенсацию лагов или нет. По умолчанию равняется 1.

cl_lw 0/1

Эта переменная управляет тем, как будет проигрываться анимация и звук. Если ее включить (выставить в 1), то клиентская часть не будет дожидаться подтверждения сервера на проигрывание звука или анимации - эти можно решить проблему запаздывания, но она несет за собой и определенные неудобства. Если ее выключить (выставить в 0), то вы будете слышать выстрелы с задержкой, компенсированной сервером. По умолчанию включена (выставлена в 1).

cl_updaterate XX (XX = количество)

Эта переменная управляет количеством сетевых обновлений, запрашиваемых в секунду у сервера. По умолчанию установлена в 20. Для модемного соединения на 33.6 лучше установит ее в 15, оптимальным для игры в локальной сети является 50.

cl_cmdrate XX (XX = количество)

Переменная, похожая на cl_updaterate, только вместо обновлений с сервера она управляет обновлениями, посылаемыми на сервер. Настройка этой и предыдущей переменных, позволит вам оптимально настроить входящие и исходящие обновления для понижения сетевых тормозов. По умолчанию установлена в 30. Так как исходящие обновления не так часты, как входящие, рекомендую оставить эту переменную на уровне 30 или понизить ее до 25, но не меньше. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50. Рекомендуемое значение для LAN игроков 50.

fps_max XXX (XXX = количество)

Новая переменная для Half-Life для ограничения FPS. Влияет на пользователей одиночной игры, интернет и LAN игроков. Рекомендуемый предел 100. Для понижения нагрузки на процессор значение этой переменной можно и понизить. Не работает при fps_modem не равном 0.

rate XXXX

где "XXXX" соответственно число, это число количества байт в секунду, высылаемых вам сервером.
Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время. По умолчанию:
Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
ISDN - от 4000 до 8000.
xDSL - от 5000 до 20000.
T1/LAN - от 20000 и выше.
Поэкспериментируйте для выбора оптимального значения. Для модема строго рекомендуется от 1000 до 3500

cl_allowupload X

Эта переменная по умолчанию установлена в 1. Выставление ее в 0, запретит клиенту загрузку любых файлов и т.д. с сервера. Очень часто сервер заставляет нас загружать файл custom.hpk, в котором хранятся рисунки для балончика. Ее можно оставить включенной, т.к. этот файл отправляется вам в самом начале и только один раз.

cl_allowdownload X

Рекомендуется оставить ее в положении 1. Это разрешает загрузку с вам необходимых файлов - карт, логотипов и т.д.

cl_download_ingame X

Если новый человек присоединился во время игры, то сервер попытается разослать его логотипы и подобную ерунду всем, кто находится на сервере. Если вы сидите на плохом модемном соединении, вам рекомендуется поставить эту переменную в 0, для запрета подобных выходок сервера.

pushlatency -xxx

Это значение должно быть отрицательным и равняться примерно половине вшего пинга, т.е. при пинге 200 значение "pushlatency" должно быть в пределах от -100 до -200.

2. Оптимизация игрового процесса

Некоторая оптимизация самой игры позволяет снизить нагрузку как на компьютер, так и на количество передаваемой игроку информации.
Некоторые настройки даны ниже

сl_nodelta 1/0

включение/выключение дельта-сжатия.

r_drawviewmodel 1/0

включение/выключение прорисовки модели оружия.

r_decals 1/0

включение/выключение прорисовок следов от пуль, взрывов и рисунков игроков.

max_shells X

Максимальное количество гильз, которые вы можете наблюдать за раз. При достижении лимита старые начинаю пропадать, а новые появляться.

max_smokepuffs X

Работает как и предыдущая переменная только для дыма и искр от ослепляющей гранаты, в общем так сказать для клубОв дыма.

fastsprites X

Имеет значения 0, 1 и 2. Тут все легко - киньте дымовую гранату со всеми значениями по очереди и вы все сами поймете! 0 - самое красивое, 2 - самое некрасивое, но более быстрое.

gl_texturemode type

Включает двулинейную/трилинейную фильтацию, где type ниже
gl_nearest_mipmap_linear - по умолчанию
gl_linear_mipmap_linear - высококачественный рендеринг

gl_ztrick X

Определяет точность Z-буфера. Ест значения 1 и 0. Лучше оставить ее как есть.

cl_himodels X

Включает/выключает высококачественные модели в игре. Почти во всех модах, кроме КС, улучшает визуализацию моделей. Следовательно, для КС отставьте ее в значении 0, а для других модификаций попытайтесь выставить в 1. По умолчанию равняется 1.

con_color "RRR GGG BBB"

R-red (красный), G-green (зеленый), B-blue (синий, почти голубой). Эта переменная определяет цвет текста в консоли. Работает по стандартным значениям RGB - т.е. 255 255 255 поменяет цвет на белый, 31 72 127 на синий, 255 0 0 станет красным, так что экспериментируйте.

hud_fastswitch X

Очень удобная вещь для КС. В КС на каждый слот приходится только по одному оружию, следовательно, чтоб не тратилось время на то чтобы нажимать на необходимое оружие, а потом на выстрел - установите переменную в значение 1. Для того чтоб выбрать гранату - в этом слоте много вещей, установите эту переменную в 0.

hud_saytext_time XX

Определяет какое количество времени сообщение будет находиться на экране. По умолчанию равняется 6.

hud_deathnotice_time XX

Определяет какое количество секунд сообщение о чьей либо смерти будет находиться на экране.

Успехов Вам на полях виртуальных сражений!


Не всё зависит от нас, но мы должны сделать всё от нас зависящее.
 
Stalin-EXEДата: Среда, 19.12.2007, 19:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Некоторые из этих кодов (может, даже все - не проверял) работают в Counter-Strike Source и Team Fortress 2. Действительно, производительность повышается и в статистике матча пишет, что пинг от 1 до 5. biggrin



 
kondicionДата: Среда, 17.06.2009, 00:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ожидал чесно. Не мог додуматься до такого варианта sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ~Omegas~ Games © 2024Конструктор сайтов - uCoz